Прием заказов
0 (800) 33-32-43
Отдел консультации
0 (800) 33-72-73
0

Гарантия 100%

Более 20 лет агрохолдинг GradinaMax поставляет для вас растения высочайшего качества. Наша главная задача – доставить вам здоровые и сильные растения, которые идеально подготовлены к дальнейшему росту и развитию в ваших садах. Для этого команда наших экспертов тщательно проверяет каждое растение перед отправкой. У вас есть три месяца, чтобы следить за саженцами и обратиться за бесплатной заменой, если все таки какое то растение не приживется.

90 дней гарантии от GradinaMax – это забота о покупателях, которые должны получить 100% живые и сильные растения для любимого сада.

Условия подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба на качество и приживаемость должна быть отправлена в службу поддержки. Сроки рассмотрения претензии – 2 дня. В течение этого времени вы получите ответ от специалиста.

Почтовые расходы - 0 гривен

Если жалоба будет решена в вашу пользу, то GradinaMax отправит вам новые растения абсолютно бесплатно. Доставка тоже производится за счет нашего магазина.

Решение о компенсации принимается на основании фотографий нежизнеспособных саженцев с нашими бирками-петельками, которые вы должны приложить к обращению в Службу поддержки.

Правила подачи претензии

Ваша жалоба будет рассмотрена, если:

  1. Вы получили заказанные товары, отправленные курьером или почтой, в течение максимум 3 дней с момента поступления на пункт выдачи. Статус доставки можно проверить на странице отслеживания Укрпошты или Нова Пошты, используя трек-номер. Любая более поздняя дата получения продукции может негативно сказаться на состоянии растений, и гарантия теряет силу.
  2. Вы предоставили фотографии саженцев, к качеству которых у вас претензия. В кадре должны быть хорошо видны дефекты саженцев, а также маркировка с названием сорта.
  3. Вы подали обращение и запрос на замену в течение гарантийного срока – 90 календарных дней с момента получения продукции. На более поздний срок гарантия не распространяется.

Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха),в случае пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия.

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара перед приобретением.

В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать неприжившиеся растения на экспертизу.

Не прижившиеся саженцы отправляются в наш адрес только без наложенного платежа.

Адрес для возврата посылок з посадочным материалом:

  • Нова Пошта отделение №22 (до 30 кг на одно место): ул. Городоцкая, 174
  • Укрпошта отделение №22 индекс 79022 ул. Городоцкая, 251

Если вы хотите вернуть денежные средства, то посадочный материал ненадлежащего качества нужно выслать в наш адрес НЕ ПОЗДНЕЕ 14 дней с момента получения, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Обязательно вложите в посылку копию квитанции об оплате и письменное заявление на возврат денежных средств.

В заявлении на возврат укажите:

  • информацию о продавце;
  • информацию о покупателе;
  • информацию о возвращаемом товаре (наименование и количество);
  • Причину возврата.

Саженцы отправляются в наш адрес только без наложенного платежа.

Адрес для возврата посылок с посадочным материалом:

  • Нова Пошта отделение №22 (до 30 кг на одно место): ул. Городоцкая, 174
  • Укрпошта отделение №22 индекс 79022 ул. Городоцкая, 251

После получения растений и их освидетельствования денежные средства будут возвращены.

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.

На семена гарантия 90 дней не распространяется.

Возникли вопросы?

Отдел консультаций

0 (800) 60-32-43 (бесплатный телефон для консультаций)
(в рабочие дни с 9.00 до 18.00)

Служба поддержки

Почта для обращений: info@gradinamax.com.ua