Прием заказов
0 (800) 33-32-43
Отдел консультации
0 (800) 33-72-73
0

Служба поддержки

Здесь вы можете зафиксировать обращение в компанию GradinaMax

Ваш запрос получит индивидуальный номер и наши эксперты обязательно ответят вам. Обработка информации и ответ на отправленное сообщение занимает до 48 часов.

Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля.

  1. Выберите тему, соответствующую вашей проблеме.
  2. Заполните адрес электронной почты, на который мы ответим.
  3. Введите номер вашего заказа.
  4. Опишите проблему, предоставьте подробную информацию о поврежденных саженцах, луковицах или корневищах.
  5. Прикрепите фото товара с нашими этикетками/бирками, подтверждающие, что растения нежизнеспособные.
  6. Дальше будет принято решение о возмещении ущерба

Обращение в службу поддержки клиентов - это самый быстрый способ связаться с нашей компанией. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли обеспечить своевременную помощь и решить любые недоразумения.

Добавить один или несколько файлов