Интернет-магазин GradinaMax принимает заказы круглосуточно. Заказы обрабатываются ежедневно 24/7. Заказы комплектуются и отгружаются в соответствии с таблицей “Сроки отправки посадочного материала”.
Отправка заказов с весенним ассортиментом исполняется с 1 марта до 30 июня.
Отправка заказов с осенним ассортиментом исполняется с 15-20 августа до 30 ноября.
Семена и сопутствующие товары мы отправляем на следующий день после оформления заказа или после поступления предоплаты.
В сезон все заказы комплектуются и отправляются на следующий день после принятия заказа. При этом, если вы сделаете заказ уже в начале сезона отправки, вам не придется ждать несколько недель или месяцев для его получения, так как мы отправляем одновременно заказы, сделанные до начала сезона, и заказы, сделанные непосредственно в сезон!
Продукт |
Сроки отправки заказов |
Семена, мицелий, удобрения, садовые принадлежности |
Круглый год |
Рассада клубники |
С марта по ноябрь |
Саженцы плодово-ягодных культур |
С марта по июнь С августа по ноябрь |
Саженцы роз |
С марта по июнь С августа по ноябрь |
Многолетние цветы |
С марта по ноябрь |
Декоративные растения |
С марта по ноябрь |
Хвойные растения |
С марта по ноябрь |
Луковицы цветов Весна |
С марта по май |
Луковицы цветов Осень |
С августа по ноябрь |
Семенной картофель |
С марта по май |
Минимальная сумма заказа – 150 гривен.
Хотите получать посылки как можно быстрее? Обязательно напишите в примечаниях к заказу, что вам нужна срочная доставка и укажите желаемую дату получения посылки. Такие заказы автоматически получают приоритет и отправляются на выполнение вне очереди.
Основные статусы заказа:
Новый – после оформления заказа на ваш адрес электронной почты должно прийти сообщение о том, что заказ успешно оформлен. Если электронное письмо не пришло, это означает, что заказ не был принят или вы ввели неправильный адрес электронной почты.
Передан на комплектацию – заказ передан на склад для комплектации.
Отправлено заказ отправлен курьером или почтой. После получения этого статуса вы получаете номер для отслеживания посылки на сайте перевозчика Укрпошта или Ново Пошта.
Отменен – заказ может быть отменён, если не указаны все данные необходимые для отправки посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, заказанный товар отсутствует на складе, заказ не подтвердили или покупатель отказался от него самостоятельно. При получении этого статуса наши менеджеры связываются с вами по телефону, почте или иным каналам связи для уточнения информации. Если статус получен ошибочно – мы восстановим заказ и отправим его в ваш адрес.
Отказ – покупатель не забрал посылку на почте или у курьера.
Доставлено – заказ доставлен и оплачен
Когда ваша посылка отправляется, вы получаете смс-уведомления об этапах пути вашего заказа. Смс-информирование проводится при:
Если вы оформили адресную доставку курьером через службу Нова Пошта, то с вами свяжется курьер и согласует удобное для вас время для вручения посылки.
Найдите интересующий вас сорт или вид в строке поиска
Также можно нажать на вкладку «Каталог продукции» и перейти на нужную вам группу растений.
Пользуйтесь фильтрами по левой стороне, чтобы сузить критерии поиска.
Нажать на кнопку КУПИТЬ в карточке товара.
Далее – перейти к оформлению заказа (нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ) или продолжить покупки (нажмите на ссылку – ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ).
После того, как вы выберете нужные товары и будете готовы оформить покупку перейдите в корзину (нажмите на значок с тележкой ) или нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в карточке товара.
Проверьте список товаров, используйте кнопки + и -, чтобы убрать или добавить количество заказанных единиц.
Введите промокод (если он у вас есть) в специально предназначенное для этого поле, нажмите на стрелку, и сумма заказа пересчитается.
Нажмите на кнопку – Продолжить и заполните анкету покупателя, внеся в нее личные данные и контактные данные. Выберите способ оплаты (наложенный платеж или онлайн оплата) и способ доставки (Нова почта или Укрпочта).
Затем нажмите кнопку – ПОДТВЕРДИТЬ.
Если вы выбрали онлайн-оплату, то система перенаправит вас на платежный шлюз, где вы сможете рассчитаться за товар банковской картой, с баланса мобильного или электронными деньгами.
После поступления заявки в систему на ваш E-mail придет письмо с уведомлением о том, что заказ №… принят к исполнению.
Если вам требуется помощь менеджера для оформления заказа – обратитесь в онлайн-чат. Это самый быстрый способ обратной связи.
«Мой Сад» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить.
«Мой Сад» пригодится, если вы выбрали товар, но
Добавляйте товар в «Мой Сад». И когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.
Любую понравившуюся статью вы можете добавить в «Избранное» и прочесть ее потом, когда она будет нужна.
Вкладка с избранными статьями отображается в личном кабинете.
После регистрации вы получите личный кабинет, в котором будет храниться история покупок и других действий, которые вы совершали на сайте. Вы можете:
«Мой Сад» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить.
«Мой Сад» пригодится, если вы выбрали товар, но
Добавляйте понравившиеся товары в раздел «Мой сад» и не тратьте время на их повторный поиск. Когда вы будете готовы, они будут ждать вас!
4. Любую понравившуюся статью из нашего садового блога вы можете добавить в «Избранное» и прочесть ее потом, когда она будет нужна. Вкладка с избранными статьями отображается в личном кабинете.
0 (800) 60-32-43 (бесплатный телефон для консультаций)
(в рабочие дни с 9.00 до 18.00)