Прием заказов
0 (800) 33-32-43
Отдел консультации
0 (800) 33-72-73
0

Частые вопросы

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная стоимость заказа 150 гривен

Как сделать заказ?

Способы размещения заказов:

  1. Заказ на сайте магазина
  2. Заказ по телефонам 0 (800) 33-32-43, 0 (800) 33-72-73
  3. Заказ по электронной почте
  4. Заказ через онлайн-чат
  5. Заказ через мессенджер

отправить сообщение фейсбук gradinamax.com.ua отправить сообщение telegram gradinamax.com.ua отправить сообщение viber gradinamax.com.ua

Для получения дополнительной информации о заказе в интернет-магазине GradinaMax перейдите по ссылке

Где вы находитесь?

Наш адрес: «GradinaMax», 79000, Украина, г. Львов, ул. Городоцька д.174

Как связаться с представителями магазина?

Для связи с менеджерами и руководством выберите наиболее удобный для вас способ связи:

  1. Отправьте письмо на почтуoffice@gradinamax.com.ua
  2. Обратитесь в службу поддержки https://gradinamax.com.ua/ua/support
  3. Позвоните по телефону: 0 (800) 33-72-73
  4. Напишите в онлайн-чат.
  5. Напишите в удобном для вас мессенджере.

Связаться через мессенджер:

отправить сообщение фейсбук gradinamax.com.ua отправить сообщение telegram gradinamax.com.ua отправить сообщение viber gradinamax.com.ua

Как оплатить заказ?

Способы оплаты:

  1. Оплата при получении наложенным платежом.
  2. Оплата банковской картой - Credit Card - mc/visa при оформлении заказа на сайте или по выставленному счету.

Подробнее о способах оплаты и доставки прочтите здесь.

Какой возраст растений?

Возраст растений 1-2 года.

Как упакована корневая система?

Корневая система роз, плодово-ягодных и земляники пакуется во влажный торфяной субстрат, обогащенный минералами с добавлением агроперлита. Это увеличивает сроки транспортировки до одного месяца.

Саженцы декоративных кустарников и деревьев, хвойные растения поставляются в контейнерах, Подробнее о качестве продукции и упаковки можно прочесть здесь.

Что такое промокод и как получить скидку 10% на первую покупку ?

Промокод — это комбинации букв и/или цифр, которые применяются к конкретной акции в интернет-магазине.

Если вы введете промокод перед оформлением онлайн-заказа, вы получите соответствующую скидку или подарок. Промокоды выдаются в индивидуальном порядке - мы выдаем эти коды на определенные праздники, постоянным клиентам или на определенные акции.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить предложения и промокоды.

На первую покупку вы сразу получите промокод со скидкой 10%

Есть ли гарантия на купленный товар?

Да, мы даем 90-дневную гарантию на живой посадочный материал. Подробнее о гарантиях «GradinaMax» читайте здесь.

Что делать с растениями после получения ?

По возможности растения следует высаживать как можно быстрее, благодаря этому они быстрее приживутся и адаптируются к новой среде.

Саженцы плодовых, ягодных, розы, виноград надо освободить от упаковки и поставить в ведро с водой на 12-24 часа, чтобы напитать их влагой. Подготовьте яму для посадки в соответствии с требованиями культуры. Посадите растения и обильно полейте их после посадки.

Саженцы в горшках надо высадить в открытый грунт или в более свободную емкость, чтобы корневая система могла свободно развиваться. При пересадке старайтесь не повредить земляной ком. Обратите внимание, что горшечные саженцы нельзя долго содержать без пересадки на постоянное место. Растения растут и развиваются, горшок становится маленьким для корней, а грунт истощается. Это ослабляет саженцы и может привести к их гибели.

Луковицы и многолетники надо освободить от упаковки, замочить в растворе фунгицидов на 15-30 минут и посадить на клумбу.

Рассаду земляники надо освободить от упаковки, замочить корни в воде на 5 -6 часов. После этого надо высадить растения на грядки, не заглубляя центральную точку роста, из которой будут расти новые листья. Обращаем ваше внимание, что землянику нельзя держать долго в транспортировочной упаковке. Посадку нужно произвести в течение 1-2 дней после получения.

Как отредактировать оформленный заказ?

Для корректировки вашего заказа вам надо связаться с нами:

Связаться через мессенджер:

отправить сообщение фейсбук gradinamax.com.ua отправить сообщение telegram gradinamax.com.ua отправить сообщение viber gradinamax.com.ua

Что такое личный кабинет и как его использовать

Личный кабинет представляет собой приватную панель клиента, в ней хранится информация, которая облегчит ваши покупки в нашем интернет-магазине. Создав учетную запись пользователя, вы можете:

  1. Отслеживать историю и статус заказов
  2. Добавлять понравившиеся товары во вкладку «Мой сад»
  3. Управлять своей подпиской на рассылку новостей.
  4. Сохранять понравившиеся статьи из “Садового блога”, чтобы они всегда были у вас под рукой.
Где можно получить советы по посадке и уходу за растениями?

На большинство вопросов по посадке и уходу за растениями, о новых тенденциях в садоводстве и многом другом вы можете узнать из нашего Садового блога. Наши эксперты собрали всю самую актуальную информацию специально для вас.

Как восстановить пароль к личному кабинету?

1. Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля.


2. В открывшемся окне введите электронную почту, на которую Вы регистрировались на сайте.


3. Готово! Ищите письмо с новым паролем на Вашей почте!

 

Что такое «Мой Сад»?

Нашли много интересных сортов, о которых давно мечтали, но не готовы купить их прямо сейчас? Нет проблем - отложите их в «Мой Сад» и возвращайтесь тогда, когда будете готовы к покупке. 

Мы бережно сохраним для вас все отмеченные позиции, и вы сможете в любой момент просмотреть их, удалить или добавить новые. «Мой Сад» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. «Мой Сад» пригодится, если вы выбрали товар, но:

  • еще хочу подумать о покупке.

  • буду ждать акции на эти растения.

  • сезон еще не начался.

  • товар пока отсутствует в продаже.

  • вы хотите купить его позже

Добавляйте товары в «Мой Сад» и когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать их снова. Они будут у вас под рукой.

 

Как добавить товар в «Мой Сад»

Перейдите в карточку товара.

Нажмите на ссылку «добавить в Мой Сад».

Перейдите в подборку «Мой Сад» или продолжите выбор товаров.

Ваша личная коллекция семян, саженцев, луковиц и корневищ, которую вы соберете будет храниться в личном кабинете – в разделе «Мой Сад».

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от города проживания, веса посылки и ее объявленной ценности. С ценами на доставку  вы можете ознакомиться здесь.